lewella (lewella) wrote,
lewella
lewella

Category:

Посмотрела первый сезон чёрного зеркала (осторожно, 18+)

Разочаровалась.

Мне пипец сколько народу рассказало, какой клевый сериал. Я решила глянуть.

Серия первая: премьер-министр *типа Великобритании*  е*бет свинью в прямом эфире заради великой цели. Все счастливы(кроме премьера, его жены...и свиньи, наверное) Его политическая карьера не страдает, а вот в личной жизни полный провал. Причем первые 40 минут серии -это решение вопроса жизни и смерти - ипать или не ипать(но партия сказала -надо), остальные 10 - собссно, процесс (сам процесс не показывают, только "восторженные" лица телезрителей).

Я спросила у друзей, и чо, так весь сериал? Мне ответили, что такого точно больше не будет! ^_^ И, кстати, не соврали.

Вторая серия: антиутопия, Система, о дивный новый мир и вот это вот все. Парень тратит все свои сбережения, чтобы его девушка-мечта стала певицей. Но звездой телеэкранов ей стать не предлагают, разве что только порнозвездой. Или иди обратно, крути педальки, как все. Она выбирает легкую жизнь. Парень в ахуе, решает тоже попасть на шоу и задать им жару. Приходит, задает...но вы же помните, что  это антиутопия?

Третья серия: в течение всей серии муж пытается уличить жену в измене. Включает Ищейку. Очень большую ищейку. Уличает. Смотрит на запись ее воспоминаний, как она тра*ается со своим бывшим в их супружеской постели. Внимательно смотрит. Устраивает истерику, потом раскаивается, но уже поздно.

Главная фишка сериала -технологии будущего, соцсети,аватары и течение конфликтов вот в этом антураже.Но про будущее и всякие такие штуки куда интереснее,по-моему, читать классиков этого жанра -Хайнлайна, Азимова, Дика, пусть их "новые технологии" изрядно устарели или по-другому называются.
Антиутопий -да полно.
Семейные конфликты - далеко ходить не надо, вся рубрика эволаб про это,читай-не хочу.

Еще я заметила, что  у сценаристов главные конфликты серии вертятся где-то вокруг комплекса "мадонны и блудницы": свинья против любимой жены, девушка-мечта против порноактрисы, любимый вроде муж против циничного любовника КСЖ.Ну и возникает ощущение от сериала, что секс -это такое мерзкое фу, но притягательное, однако в нормальную "честную" жизнь никак не интегрируемое. Ну я с этим не согласна, кароч. В общем, я сноб и испорчена хорошей литературой.

Tags: бухтю, мыслишки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Вячеслав Бутусов & Орден Славы - Идиот"

    Бутусов и постапокалиптичный Петербург это 💖 Анимация мне очень понравилась

  • Приехали мои книжечки

    Больше всего я люблю в этих книгах, как автор описывает "антураж", где происходит действие - огромную Башню с множеством этажей-городов. Хотя Башня…

  • Wow

    Про мою маму появилась статья в Википедии…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments