lewella (lewella) wrote,
lewella
lewella

Categories:

Дружеские "подъе*ки"

Есть у меня один хороший друг, в общении с которым еще с универа сложилась атмосфера взаимных подкалываний. Ну типа образ у него такой, цыничный хэрург, типа. Хотя на самом деле не такой уж и циничный. Стихи красивые пишет. Рисует - прям офигеть. Животных и растений дома целый зоопарк.
Причем животные и растения такие,что прям мечта моя,но мама бы умерла,если б я дома  арахнид держала, а щас неактуально уже. (Кстати, сейчас у него клевый морской аквариум со светящимися в темноте разными кораллами,актинией,морским ежом, креветками, раками-отшельниками и кучей цветастых рыб, среди которых рыба-хирург:) Когда я у него в гостях, я не могу отлипнуть от  этого чуда, мечта детства же, но речь не об этом).
Речь о шпильках. Раньше,когда мы общались больше,то такое общение было периодами,и типа по фану. Сейчас мы видимся очень редко, и остались только шпильки. Причем они,кажется, то ли делаются все длиннее,то ли я обидчивая стала. И не могу вовремя с этой темы съехать. Вот вроде уже начали по чуть-чуть подстебывать, особенно потому, что частый формат встреч -настольные игры, а маджонг, манчкин и прочие возбудители тлетворного духа соперничества способствуют проявлению темной стороны в хороших людях. Вот тут бы и съехать надо с накатанной дорожки. Но по началу все вроде миленько,а потом уже как-то странно посередине мероприятия встать и сказать: так, ребзя, харэ уже, давайте менять формат мероприятия.
И непонятно,чо делать-то. Не бить же, как сумасшедшие китайцы в фильмах,  по спине бамбуковыми палками.

Tags: мурржчины, мыслишки
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments