lewella (lewella) wrote,
lewella
lewella

Categories:

Про одного знакомого

Кажется, он казанова.

У меня с ним свои счеты, поэтому я отношусь к нему предвзято плохо. Но если бы не это, мне было бы интересно пообщаться с ним.

Официально он занимается отделочными работами. Но, как я поняла, заказов у него мало, в основном от знакомых, и он делает их ужасно долго. При этом он такой доброжелательный душка, такой на расслабоне весь. У него миллион друзей, которых он сводит между собой по следующему принципу.

Например, есть у одного друга яхта. Но без гаража. У второго - двухэтажный эллинг для яхты, но яхты нет. Он знакомит этих людей, яхта одного теперь стоит в эллинге у другого, при этом сам казанова живет все лето на втором этаже этого эллинга, устраивает там вечеринки, кинопоказы, концерты местных групп, катает на этой яхте девочек. А девочки, наверное, думают, что яхта и гараж его.
Примерно также он делает с ремонтом. С хозяев он берет деньги, в квартиру заселяет рабочих, которые там работают за жилье и может быть за еду (о чем хозяин не знает, тк спальные места прячутся, а договор между подрядчиком и субподрядчиком не афишируется), ну и деньги забирает себе. Или иногда в этой же квартире живет сам. И тоже водит туда баб. Сам, причем, делает все коряво, в отличие от тех ребят, которых он нанимает - находит же он где-то рукастых ребят, которые согласны делать все нахаляву! Но те работы, которые он делал нам сам, кажется, он делал вообще впервые, по принципу "по ходу разберемся".

Обычно выезжает он за счет своей доброжелательности и предупредительности. Как только ты пришел проверить квартиру, он тебе тут же наливает душистый травяной чай с медом, рисует прекрасные перспективы, как будет выглядеть эта комната, осталось только чуть-чуть подождать. Не везут окна уже неделю?! Конечно, это возмутительно, он полностью согласен, он позвонит и разберется!

В статусе у него что-то типа: " Ценна лишь любовь..." В общем, хиппарь такой, вегетарианец, акройог, теперь еще и зожник.

Короче, как работника никому его не посоветую.
Но умение балансировать на грани фола и выглядеть при этом королем меня немного восхищает. Хоть я и понимаю, что когда-нибудь это закончится.

Tags: люди_с_руками, мыслишки, теория Эволюции
Subscribe

  • Мода на "обновления" в науке

    Мода на обновления докатилась и до науки. Пишу я статью, ссылаюсь на исследования, которые в далеком 2012 году провела группа исследователей и…

  • Святилища северных народов

    Фотки с выставки музея археологии и этнографии СО РАН про мансийском поселение 16 века, сохранившееся в вечной мерзлоте, и про современные святилища.…

  • Зарисовки с карантина

    Алиса рассказала. Заходит она в магазин, а там покупательницу без маски отказываются обслуживать на кассе. Тут соседка по очереди говорит: "Давайте…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Мода на "обновления" в науке

    Мода на обновления докатилась и до науки. Пишу я статью, ссылаюсь на исследования, которые в далеком 2012 году провела группа исследователей и…

  • Святилища северных народов

    Фотки с выставки музея археологии и этнографии СО РАН про мансийском поселение 16 века, сохранившееся в вечной мерзлоте, и про современные святилища.…

  • Зарисовки с карантина

    Алиса рассказала. Заходит она в магазин, а там покупательницу без маски отказываются обслуживать на кассе. Тут соседка по очереди говорит: "Давайте…