Когда я прочитала его первый раз, я с разочарованием вспомнила ее слова о том, что обычно авторам разбор не помогает, потому что они видят что-то свое все равно. Но я-то умная, - думала я, когда писала письмо, - я ж точно пойму!) Однако сначала появилось чувство типа "я же все так и делаю, почему это не работает,
Потом перечитала раз на
1) надо качать имидж
2) надо лучше качать имидж
3) за границами как-то следить больше, а то пока плохо получается (вот тут не всегда замечаю, что происходит вообще, и где чьи границы)
4) в суд не пойду
5) поговорить о партнерстве как родители
6) на секс можно соглашаться, в том случае, если не противно
7) если сам заговорит о расставании - соглашаться на любой формат, но самой не инициировать.
8) сама разведусь,
Остались непонятки:
1) как все же отказать, если после секса всегда есть стремное ощущение использованности? (собственно, почему я и отказываю). Где-то же я читала в постах, что в таких случаях не надо соглашаться, да и тут Эво пишет, что не отказывать, если только мне ок.
Вот если бы он побегал вокруг с бубном, чтобы я поняла, что это не просто физиологический процесс, то я бы да. Но он не бегает и не собирается. И вот с этим я уже не могу ничего сделать. Я понимаю, что он тоже смотрит на меня и думает: вот если б она сама все сделала, то ладно. Но я уже раньше так делала, и знаю, что для меня в этом смысла особого нет. Потому придется отказывать все же, видимо(
2)Я, наверное, не понимаю, как надо нормально общаться с людьми, потому что при фразе "поговорить о партнерских родительских отношениях" (а это,как я поняла, первое и единственное, что я могу сделать, именно при общении с ним) в наших условиях мне представляется почему-то только вынос мозга.
(Представила себе: -Слава, нам надо
Это шутка, я не буду так говорить. Но я не представляю, как общаться без бага Штурман, который у меня в крови просто; я пока не умею. А с этим багом любой разговор обречен. Надо нанимать отдельного дипломата, чтобы переводил все мои фразы на язык нормального общения))
Я кстати, пришла недавно к родителям, и увидела, что у нас в семье штурман в каждой фразе просто! У каждого! И у маминых родителей. И мы все общаемся между собой как кучка маленьких штурманов))
(Типа
- Иди поешь.
- Надень шапку.
- Не ходи босиком - простудишься.
- Шнурки завяжи.
- Сумку застегни - у тебя расстегнута.
- Почему ты такой грустный?
-
И это все трактуется как нормальное проявление заботы. То есть, само по себе то, что тебе сказали, что у тебя сумка расстегнута - это ничего страшного же. Печально то, что вот это вот все - единственное проявление заботы и внимания, выражаемое словами. А как по-другому??? Я не знаю). Причем с поступками проблем нет, каждый друг для друга сделает что угодно, иногда вплоть до ухи даже.
И у всех у них дефолт, кстати. Причем как между парами мама-папа, бабушка-дедушка, так и у мамы с ее родителями. Да и у меня с родителями тоже. Видимо, мы все друг друга залюбливаем этим штурманством до
У меня сложилось впечатление, что я просто никогда не слышала в близких отношениях нормальной речи без этого бага. Вот бы был такой словарь, где был бы перевод со штурманского языка на русский))
После того, как написала письмо, сразу стало грустно от того, что в моей жизни, оказывается, никогда и не было нормальных отношений. Дисбаланс, а потом дефолт сразу. И чтобы что-то изменить в старых отношениях, нужно, чтобы произошли ну совсем уж гигантские изменения, причем у обоих сразу, и при наличии желания сохранять отношения дальше.
Получается, что проще найти новые отношения.
Но с другой стороны, при отсутствии опыта отношений в балансе есть риск опять принять за баланс какую-нибудь херню.
Эволюция вот решила, что я его люблю до сих пор. Потому она и про секс так пишет, и развод считает жирной точкой (хотя нет, точка - это громкое объявление развода, а не сам развод).
А как это видно из письма, что я его люблю?
Что я пишу,что был красивый? Но он и правда такой. К нему даже на улицах девушки подходят знакомиться, то есть в этом плане у него ОЗ выше моей намного. Но я его уже его не хочу совсем, но других хочу же. То есть, любой малознакомый симпатичный мужчина для меня сейчас сексуально привлекательнее, чем Слава. Он - только в случае, если прыгнет выше головы (но об этом - выше).
Что я о нем думала, пока он был на работе, представляя себе более влюбленного? Так это было раньше, сейчас нет.
Что я боюсь уйти? Так это от того, что я понимаю, что в зал не смогу ходить по вечерам, и о об уроках пения и новом платье забыть можно.
Но рекомендации про родительство, думаю, и в этом случае те же, а дистанция без развода просто даже желательнее.
Ну ок, че-нить придумаю.
Journal information