lewella (lewella) wrote,
lewella
lewella

Category:

Про мужские фотки на СЗ

Заметила, что некоторые фотки как-то цепляют, а некоторые на автомате пролистываю.
Задумлалась, что нра, а что нет.

Что точно мимо:
1) темные очки ( и так на телефоне фотка маленькая, а тут еще поллица же не видно!)
2)фотка в кровати и /или голая (не важно, пляж или дома перед ноутом, игриво поигрывая плечиком). Фу блин, сексибэйби. Неохота смотреть на непонятного голого мужика, который еще и поленился встать с кровати для того, чтобы сделать фотку. Зато сразу понятны его намерения, что, в общем-то удобно.
3)фотка снизу на расстоянии вытянутой руки. Наверное, это типа должно бы брутально:мужественно выпирающая там челюсть, или зачем парни так фотаются? я вот наоборот сверху себя фотаю,чтобы грудь выгодно прикрывала все остальное)) они наверное, тоже фотают "товар лицом") Но у меня лично при виде такой фотки ощущение, что меня уже насильно поставили в позу для минета, а сверху гордо взирает этот хренов доминант.
4) на фоне бухла или демонстративно прикуривающий сигарету. Причем если бухать культурненько в баре из пивного бокала -то это норм. Бесят именно бутылки на фоне дивана или какой-то подворотни на свехжем воздухе, что сразу ассоциируется не с культурным оьдыхом, а с хроническим алкоголизмом. А мода на сексуальные затяжки прошла лет 15 назад, кмк, когда я еще в школе была.
5) лично я не очень люблю фотки в машинах. Они все однотипные. Хотя я не знаю, может в целом дамы чаще на авто клюют, поэтому, возможно, это оправдано. Но их же миллион, и все абсолютно одинаковые и не запоминающиеся! И обязательно унылая рожа, которая явно тащится на работу по пробкам в понедельник. Единственный парень, которого я запомнила по его средству передвижения -сидел на месте пилота в маленьком таком личном самолетике))
6) чуть не забыла про туалетофото (обычно тоже голое) и лифтофото. Вот в спортзале еще норм, а лифт - скучно совсем.

Что цепляет:
1)когда парень улыбается
2)когда бэкграугд на фотке -не просто стена, а отражает увлечения или специфику работы какую-то необычную.
Остальное -мои личные фетиши, о которых писала когда-то тут уже
Tags: бредятина, бухтю, мурржчины, мыслишки
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments