Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Алканост

Speelklok museum

Наткнулась на сайт голландского музея играющих часов. Там во вкладке "Коллекция" есть угарнейшие записи автоматов, часов, мини-органов, которые были сделаны в конце 19 века! Это просто фантастика какая-то.
Вот один ролик
Collapse )

Червь земли

Братья моей лучшей подруги замутили мульт. Все сделали сами: от идеи до рисовки и озвучки. В главной роли - мультяшный Джонни Депп, гг))
Действие происходит в постапокалиптичном мире. Пустыня, гигантские черви, роботы, треш и угар.
Озвучка - как старый добрый гнусавый одноголосный перевод)))
Да, мульт 18+.

Collapse )
Алканост

Термостат в возрасте

На работе термостат стал показывать вместо обычных 37 градусов -27,7. Подошла к Андрею, спросила, что к чему. Он посмотрел, пощелкал тумблерами -да все нормально, говорит, с ним бывает-не те цифры выдает на дисплее, в его возрасте уже можно.
Я, -говорит Андрей, -не знаю, может, я в его возрасте те же цифры буду говорить. Про свой возраст, например))

Collapse )

Алканост

Гангста-стайл

Вспомнила вчерашнюю связочку, которую мы выучили на танцевальном мастер-классе, решила записать движения, уж больно забавные.

1) делаешь вид, что палишь из 2х пистолетов (пыщ)
2) отдача от выстрела - тебя снесло слегка назад
3) наклоняешься, делаешь пальцы веером и меняешь руки туда-сюда (такое ощущение, что все стали яростно мыть пол)
3а) отходишь в бок на 1 шаг, хвастаешься пушкой
4) берешь в руки воображаемую биту и херачишь ей невидимого противника, одновременно долбая его с ноги
5) потом движение в стиле Фредди Меркьюри (что-то вроде "я красавчег!")
6) несколько циклов колбасишься в свободном режиме как угодно
7) потом - ррраз - порвал всех справа; два - порвал всех слева
8) и встал такой, скрестив руки и тебя мотает влево-вправо
9) идешь вперед типа засунув большие пальцы в резинку от трусов, которая торчит из спущенных до колен джинсов с видом "ща кому-то будет плохо"
10) остановился и такой подбородком махнул, типа "эй, чё ннада?"

Вот такая связочка:)
Алканост

Вчера неожиданно для себя оценила Диму Билана:)

Нет, не его песни, а его работу в качестве коуча в детском варианте шоу Голос.

Пришла вчера ко мне в гости мама и показала, собссно, чем дышыт наша обсчественность, у которой еще остался дома телевизор. Весь вечер смотрели нарезки на ютюбе.

Вкратце о шоу, если кто не видел (я вот - нет): из кучи претендентов выбирается 150 чел для "слепого прослушивания". Три коуча (в этом сезоне - Билан, Пелагея и Агутин) сидят спиной к выступающим, чтобы оценить только голос (неплохая придумка, кстати), не всегда даже понятно, мальчик это или девочка. Если им нравтися, то они нажимают кнопку на кресле и разворачиваются к поющему, это значит - он берет его себе в команду и будет ребенка обучать.

Так вот, на слепом прослушивании нынешний победитель не вызвал особого восторга у коучей, потому что, хоть голос был чистенький, но объективно бывает и лучше. Однако, Билан единственный среагировал на настроение зала, который посреди песни стал в такт апплодировать, а под конец и вообще встал. Он быстренько сориентировался и на последних аккордах песни нажал кнопочку, чтобы посмотреть, кто же там поёт. А там оказался 13-летний мальчик ростом 93 см. Ну, какгбэ я все-таки за то, чтобы эмоции как-то сдерживать. Он там чуть со своего кресла не упал. А мальчик пел еще что-то такое, цепляющее русскую душу, про павших героев, которые были храбры, сильны и вообще молодцы, однако лежат теперь в поле, а над ними кружат птицы.

Так вот, собссно, чем меня приятно удивил Билан - так это выбором песен для этого мальчика. (Ну, может, конечно, не он выбирал, я хз, но резонанс имеет). "Нас бъют - мы летаем" и "Я свободен" в  его исполнении преобрели немного иной смысл. Хотя я больше люблю классическое исполнение второй песни, там он тянет как-то странно.
Короче, Дима  вовремя сориентировался, все-таки успех исполнителья зависит от благосклонной реакии зрителя. И песни подобрал, дополнительно выбиваюшие слезу у неподготовленного слушателя. Молодец, чо.