Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Зулейха открывает глаза (спектакль)

Блин, столько эмоций, просто очешуенный спектакль! А Зулейха такая красивая... Босиком играла. В тулупе и босиком.
Но книгу читать я, пожалуй, не буду, потому что это выше моих сил.
Collapse )
Алканост

Про театр и постапокалипсис

Немного постсоветского постапокалипсиса вам в ленту. Так сейчас выглядит один их самых часто используемых подземных переходов нашего города))

Под катом -про то, как мы с Алисой и Сашей были в театре.
Collapse )
Алканост

Съездили сегодня внезапно в театр

Пришли с Сашкой на урок скрипки с утра,в 9.20. Опоздали, потом Сашка в конце урока копалась еще долго. А Дмитрий Евгеньевич говорит, что,хочешь тут остаться? А давай я тебя тогда с собой заберу в театр (он в музкомедии работает). Давайте!!! -говорит Сашка. Он такой:  чо,серьезно? Ну поехали, хотите?
Вт так мы попали нахаляву на Волшебника Изумрудного города.
Впервые сидела в ложе, забавно, правда полсцены не видно. Зато, когда актеры вышли в зал,Сашка успела дать пять Элли и Железному Дровосеку (шок!!! Он мягкий на самом деле!!!;,))

Обожаю Д.Е., короче, он крутой))

Алканост

Таки про театр:)

Но не про тот. Я вообще хотела написать про мое недоумение "Алыми парусами" Дунаевского, на которые мы ходили с другом, но нашла вот этот ролик про "Робин Гуда", также поставленного в нашем Глобусе. Я тоже на него ходила недавно, и осталась в восторге просто, хочу сходить еще раз. Не знала, кстати, что в нашем ТЮЗе есть оркестр.

С удивлением нашла в ролике Дашу Зорину - нашего НГУшного хормейстера - что, видимо, для нее уже в прошлом. В массовке увидела еще кое-кого из нашего хора.

Люблю всякие ролики про обратную сторону какого-нибудь процесса. Тут вот закулисье.
Круто,что у нас поставили такой прикольный авторский мьюзикл, а то хватит уже зарубежные переводить,совсем же слова на музыку не ложатся. А тут...
"Ээй,монах!
Не жалей о деньгах -
это жертва,угодная богу!";)